Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения
Сегодня практически невозможно найти человека, который не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в форме телефонной трубки на сайтах. Многие владельцы сайтов, которые еще не применяли данный сервис, могут посчитать его безразличным. Но, по статистике, использование функции обратного звонка (Callback) способствует повышению конверсии в среднем на 30%. Более того, этот сервис помогает даже случайным посетителям превратиться в постоянных клиентов.
Именно поэтому покупателям, продавцам и поставщикам услуг в Интернете следует благодарить разработчиков за создание данной функции. Но как работает обратный звонок, в чем его суть и у каких провайдеров можно заказать подключение? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.
Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.
Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.
Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.
Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.
Ретинг виджетов обратного звонка: как выбрать лучший
Оказывается, системы обратного звонка имеют почти одинаковый набор базовых функций: всплывающее окно, возможность заказать обратный звонок за 10-30 секунд, возможность настройки условий показа виджета, возможность записи разговоров, а также отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов. Практически все разработчики таких программ предлагают бесплатную тестовую версию. Разница между сервисами обратного звонка заключается в деталях, а точнее - в дополнительных возможностях, которые они могут предоставить. Какие уникальные функции имеет каждый из сервисов обратного звонка, как они могут быть полезны для разных предприятий и бизнес-секторов - на это мы сейчас и сосредоточимся, проанализировав разные callback-сервисы.
Сервис RedConnect уже завоевал высокие оценки в различных рейтингах за свои качественные функциональные возможности. Одной из главных особенностей RedConnect является его совместный браузер. Это позволяет онлайн-презентовать страницы или товары сайта клиенту во время звонка. Такая функция может быть особенно полезна для интернет-магазинов. Консультант с согласия клиента может получить доступ к его браузеру и показывать ему необходимые страницы и товары сайта. Однако, для использования совместного браузера оператор должен иметь виджет онлайн-консультаций RedHelper, который доступен за дополнительную плату.
Решение перейти на IP-телефонию с помощью RedConnect не требует больших затрат, и позволяет значительно сэкономить на услугах связи. Эта система доступна не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и не отвлекают внимание назойливыми всплывающими окнами. Простота настройки, возможность изменения дизайна всплывающего окна и текста-предложения для клиента, а также геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, и переадресация на любые номера, включая добавочные, делают RedConnect очень удобным сервисом.
Стоимость звонка с помощью RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение обойдется в 41–50 рублей, в зависимости от размера пакета. Тарифы одинаковы по функциональности и не ограничены временем действия. Один пакет можно использовать для нескольких сайтов.
Бесплатная версия сервиса также доступна для желающих. Первые 30 минут разговоров функционал будет такой же, как в платной версии, затем он будет существенно урезан.
В общем, RedConnect является удобным и простым сервисом с оптимальным набором функций, особенно при его комплексном использовании с виджетом обратного звонка и онлайн-консультантом. Однако, стоимость сервиса онлайн-консультаций выше, чем у большинства его аналогов. Тем не менее, RedConnect остается достойным выбором для небольших и средних интернет-магазинов.
Callback Hunter: «умная охота» на клиента
Знакомый всем сервис Callback Hunter является одним из лидеров на рынке. И его основное преимущество заключается в интеллектуальной системе, которая позволяет показывать всплывающие окна. Приложение отслеживает активность и поведение клиента на сайте, и определяет самостоятельно, когда нужно предложить обратный звонок. Более того, умный виджет формирует фразы и предложения самостоятельно. По словам разработчиков, система является самообучающейся: она становится лучше со временем, проведенным на сайте.
Другими словами, вмешательство в работу сервиса не требуется, что иногда даже невозможно: невозможно изменить дизайн всплывающего окна и текст, направленный к клиенту. Сценарий показа можно скорректировать, но для среднестатистического пользователя это слишком сложный процесс.
Многоканальный телефонный номер помогает улучшить деловой имидж компании и одновременно принимать большое количество звонков. Вы можете подключить многоканальный номер в данном сервисе. В Callback Hunter также прекрасно реализуется система оповещения клиентов: они могут получить SMS-сообщения с контактами менеджера, а компании приходят уведомления о повторных посещениях клиентов. Важным моментом является существование общей базы данных: если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов, использующих Callback Hunter, то уведомление с контактами клиента автоматически поступает при заходе на другие сайты.
Стоимость использования модуля обратного звонка от Callback Hunter варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Но не стоит радоваться низким ценам, потому что в эту сумму входит всего 15-70 минут разговоров в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Кроме того, практически невозможно увеличить количество соединений или минут после исчерпания лимита до конца предоплаченного периода. Опция доступна только пользователям самого дорогого тарифа и ценой в 90 рублей за каждый новый звонок. На самом деле, функционал для бюджетных пакетов сильно ограничен: даже цвет виджета невозможно изменить.
Итак, Callback Hunter значительно уменьшает аналитическую работу компании, но настройка этой системы может быть очень сложной процедурой. Несмотря на преимущества, данный сервис является одним из самых дорогих на рынке. Мы считаем, что система подойдет для сайтов с небольшим и средним количеством посещений в сегменте luxury.
Сервис HookMyVisit, обладающий интеллектуальной системой привлечения клиентов, предлагает пользователям возможность самостоятельно не беспокоиться о том, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Эта концепция очень похожа на работу Callback Hunter, что вполне объяснимо, ведь экс-соучредители "охотника" являются создателями этой системы.
Таким образом, HookMyVisit – это интеллектуальная система, которая сама делает первый шаг к будущему клиенту и предлагает сделать заказ обратного звонка. При этом не существует возможности изменять текст обращения и сценарий работы, однако все эти настройки уже проверены и готовы к использованию.
Хотя HookMyVisit пока не так популярен, как его конкуренты, он обладает рядом преимуществ, таких как хорошая техническая поддержка, индивидуальная работа с каждой компанией и относительно доступная цена. Тарификация производится как при поминутной оплате (от 8 рублей), так и при оплате за безлимитное общение (от 5000 рублей в месяц).
HookMyVisit может быть очень удачным выбором для пользователей, которые уже оценили преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хотят сэкономить без потери качества. Компании, которые считают, что они лучше знают своих покупателей, могут обратить внимание на более гибкие в настройках сервисы.
Забегая вперед, хотелось бы отметить, что подобные сервисы, подобные Callback Hunter и HookMyVisit, не обязательно ограничиваются интернет-торговлей. Например, многие мобильные операторы используют подобные решения для роуминговых звонков. МТС предлагает своим клиентам услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономически выгодно получать входящие звонки находясь за рубежом. Такая концепция напоминает обычные советские переговоры с заказом через телефонисток.
2Calls - легкая настройка и стильный дизайн
Сервис 2Calls обладает привлекательным "дорогим" дизайном и хорошим функционалом. Однако, его главной характеристикой можно считать цену на звонки. При самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом обойдется в 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть, для компании, стандартный разговор из трех минут будет стоить около 46-51 рубль. Кроме того, все неиспользованные минуты тарифа будут сгорать, а некоторые опции не будут доступны на базовых тарифах, например, брендирование виджета, техническая поддержка и личный менеджер. Существуют два вида полноценных пакетов на 3 и 6 месяцев, стоимость минуты будет равна 15 и 11 рублям соответственно.
Кроме того, если другие сервисы работают во всем мире, то сервису 2Calls потребуются "международные" пакеты для обратных звонков из стран СНГ, стоимость минуты в которых будет в 3-4 раза выше, чем "российские" тарифы.
В итоге, 2Calls может подойти только узкому кругу компаний, так как выгодные условия будут доступны только на лакшери пакетах и только в том случае, когда бизнес не предполагает долгих переговоров с клиентами и звонков за рубеж. В противном случае, потратить 330-1000 рублей на получасовой разговор с потенциальным клиентом будет невыгодно.
Номер 8-800 - эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Номер 8-800 для продаж...
Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков
Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.
Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.
Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.
Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.
Новое решение для облачных систем – Callback МТТ Бизнес
Callback МТТ Бизнес – это свежее решение от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком». Хотя сервис на рынке еще новинка, он уже обещает стать одним из самых востребованных. Это объясняется не только легкостью настройки, красивым дизайном и большим бесплатным тестовым периодом, но и тем, что данный виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес». Это значительно упрощает процедуру настройки callback-сервиса и позволяет удобно управлять им.
Сервис Callback от МТТ предоставляет следующие функции:
- настраиваемую систему переадресации (включая учет геолокации, времени суток и т. д.);
- многоканальность;
- детальную статистику;
- запись звонков и множество других функций.
Большинство других сервисов не удобны для звонков на добавочные номера, однако это не является слабым местом для Callback от МТТ.
Стоимость звонка от МТТ является самой низкой из рассмотренных вариантов. За разговор в течение трех минут, общая стоимость составляет лишь 15 рублей, при этом звонки в сторону посетителя сайта и оператора тарифицируются отдельно по 2,5 рубля. Кроме того, помимо стоимости звонка, в тарифе присутствует абонентская плата, размер которой всего 1 рубль.
В итоге, можно сделать вывод, что сервис Callback от МТТ Бизнес является отличным решением для компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Среди главных плюсов можно выделить низкие затраты при высоком качестве связи и наличие множества дополнительных функций.
Подведем итоги
Варианты сервисов, предоставляющих обратный звонок на сайте, имеют свои преимущества и недостатки, но ни один из них не является критичным. Если говорить о стоимости, то наиболее выгодными будут "МТТ Бизнес" и RedConnect. Самые обширные функциональные возможности имеет "МТТ Бизнес", а те, кто ценит максимальную простоту, могут обратить внимание на предложение от Chaser.
HookMyVisit подойдет тем, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной технической поддержке.
Callback Hunter и 2Calls будут хорошим выбором для компаний элитного класса, таких, как крупные риелторские фирмы, у которых сайты скорее символ статуса, чем рабочий инструмент.
Заказ обратного звонка является важной функцией для любого сайта, будь то крупный интернет-магазин или небольшое ателье. Эта функция значительно облегчает взаимодействие с целевой аудиторией и, при правильном ее использовании, может способствовать увеличению количества продаж.
Фото: freepik.com