Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод слова "moving" с английского означает "движение". Деятельность мувинговых компаний связана с передвижением или перевозкой вещей заказчика с одного места на другое - с организацией переезда. В их услуги входят упаковка, перевозка, выгрузка и расстановка вещей на новом месте. Эта сфера деятельности может показаться незнакомой для многих, но на самом деле подобные компании начали появляться еще в 1930-х годах в США.

Перевозка мебели и личных вещей при переезде — не только беспокойство, но и забота о сохранности имущества. Это особенно актуально в случае перевозки дорогих вещей или мебели огромных размеров. В этой статье мы рассмотрим, для чего может понадобиться услуга муверов и какие виды мувинговых компаний существуют.

Крупные мувинговые компании обычно сотрудничают с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Такие компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным парком автомобилей и достаточно высокими расценками при высоком же качестве работы. В перечень их услуг нередко входит еще и хранение мебели и вещей на собственных складах — это вполне может пригодиться тем, кто затеял в квартире большой ремонт.

Средние мувинговые фирмы — самая распространенная категория. Их услугами пользуется огромная целевая аудитория — от владельцев офисов до простых граждан. Преимуществами таких компаний является высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.

Также можно найти бригады наемных грузчиков по объявлению в интернете. Единственный плюс таких бригад — низкая стоимость услуг, однако гарантию качества при сотрудничестве с ними получить невозможно: чаще всего они работают без заключения договора с клиентом.

Где же именно могут понадобиться услуги муверов? Ответ очевиден — при переезде: квартирном, офисном, дачном, производственном. Профессионалы справятся с работой любой сложности.

Разборка и упаковка мебели — одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Клиенту больше не надо волноваться о том, как он справится с разборкой громоздкого дивана или упаковкой хрупкой электроники. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно. Предметы, не подлежащие разборке, также будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и в коробки.

Вынос вещей — на первый взгляд, это может показаться самым простым этапом переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. К тому же, в некоторых домах советской постройки не предусмотрены грузовые лифты, так что выносить вещи, включая и крупногабаритные, приходится по лестнице. Квалифицированные муверы пользуются для этого специальными приспособлениями — такелажными ремнями, стропами и тележками.

Погрузка — от того, насколько грамотно она производится, зависит очень многое, в том числе скорость работы (а значит, и итоговая сумма, которую придется заплатить за переезд) и сохранность имущества. Профессиональные компании перевозят грузы клиентов в специально оборудованных автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами. Экспедитор несет ответственность за сохранность имущества: он внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.

Разгрузка и поднятие на этаж — работа, требующая от муверов абсолютной точности. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса и смогут вести этот процесс максимально безопасно и быстро. Также они готовы осуществить распаковку и сборку мебели, расставить ее в соответствии с пожеланиями клиента.

При внимательном изучении работы муверов становится очевидным — в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. И если вы решились воспользоваться услугами одной из таких компаний, остается только выбрать, кто именно поможет вам в организации переезда.

Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве

С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.

Основная информация

Компания «Центр переезд» была основана в 2007 году и на сегодняшний день в ней работают 64 опытных специалиста, включая грузчиков, разборщиков, упаковщиков и водителей. Компания имеет оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, однако, выполняет и мелкие заказы. Она предоставляет услуги по организации переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, а также организовывает переезды в другие города. Все дополнительные услуги, такие как утилизация мебели, вывоз мусора, перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино также предоставляются компанией.

Автомобильный парк компании насчитывает 18 машин с объемами кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заранее, в течение двух-трех дней, нужно забронировать переезд, чтобы компания могла забронировать для клиента подходящих специалистов и автомобиль.

Первый день съемки квартиры используется для разбора мебели и ее упаковки, второй для непосредственного переезда, распаковки и расстановки. За три дня до начала переезда компания доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

Отзывы на сайте компании положительные. Среди клиентов компании известные персоны, такие как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также ООО «Шарп Электроникс Раша», ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Общую стоимость переезда можно рассчитать с помощью менеджера компании или пользуясь онлайн-калькулятором на сайте компании.

Дополнительная информация

Компания «Центр переезд» имеет не только опытных специалистов, но также оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги, такие как поднятие на этаж стройматериалов при ремонте, смонтирование и демонтирование выставки, утилизация мебели, вывоз мусора. В своем автопарке компания имеет машины с объемами кузовов от 3 до 50 м3, которые все оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заказывать переезд желательно заранее, за два–три дня, чтобы компания могла забронировать для клиента нужных специалистов и автомобиль. При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Чтобы рассчитать общую стоимость переезда, необходимо обратиться к менеджеру компании или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья: Надежный переезд с компанией «Время переезда»

Мувинговая компания «Время переезда» уже 9 лет успешно работает на рынке переездных услуг. В её подробный перечень услуг входит организация переездов на разном уровне сложности - квартирные, офисные и дачные, а также помощь грузчиков при покупке мебели.

Бригады грузчиков «Времени переезда» владеют специальными инструментами, что облегчает процесс перевозки. Опытные сотрудники, владеющие российским гражданством и заботливое отношение к имуществу клиента - вот главные преимущества компании. Так, всё имущество упаковывается тщательно и безопасно, с целью минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки на автомобиле из парка компании.

Важно отметить, что у компании есть склад со специальным упаковочным материалом и собственный парк автомобилей, в котором доступны машины различных объемов - от "газелей" до MAN и Mercedes, что позволяет проводить перевозки вещей на любую дистанцию и соответствующую стоимость.

Захотели проверить качество проделанной работы или сравнить стоимость услуг? На сайте компании можно ознакомиться с отзывами физических и юридических лиц о перевозках и просмотреть сделанные заказы. Сам заказ также можно сделать на том же сайте и вызвать бесплатного оценщика услуги.

Компания «Время переезда» предоставляет гарантию качества своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за неисполнение обязательств перед заказчиком. Если клиент захочет полагаться на дополнительную защиту своего имущества, его автомобиль пломбируется, а всё имущество - застраховывается.

Цена на переезд формируется исходя из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. При этом клиент заранее знает конечную стоимость благодаря проекту переезда, который разрабатывается в соответствии с потребностями и, соответственно, пожеланиями клиента. Также, если превышено заявленное время на переезд, стоимость может увеличиться.

Для удобства клиентов, заказчик может выбрать платить за выполненный этап перевозки или же расчет будет произведен после того, как переезд будет завершен и покупатель примет работу. Остановить выбор на компании «Время переезда» - значит, обеспечить безопасность и надежность перемещения ваших вещей.

Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне

С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.

Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.

Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.

Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.

Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.

Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.

Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.

У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.

Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.

«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.

В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.

Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.

Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.

По нашему мнению, которое, безусловно, является субъективным, две компании занимают лидирующие позиции - «Время переезда» и «Центр переезд».

Крайне важно тщательно выбрать компанию, которой будет доверено такое ответственное дело, как организация и проведение переезда. Однако демократичные цены, отсутствие скрытых расходов, наличие положительных отзывов о проведенной работе, предоставление гарантий и наличие договора – это показатели, которые указывают на надежность выбранной компании.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *