Поплыли: ливневый дождь принёс костромичам стихийное бедствие
Прогноз Костромского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды об обильных осадках подтвердился, узнал СМИ44.
Прогноз Костромского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды об обильных осадках подтвердился, узнал СМИ44.
Сегодня на Кострому обрушился сильный ливень с грозой. По некоторым данным, в областной столице выпала треть месячной нормы осадков.Костромичи бурно обсуждают в соцсетях потоки воды, омывающие машины и общественный транспорт, шутят про сёрфинг и возмущаются резко подскочившим ценам на такси.
Тем временем, оперативные службы поспешили выйти на очистку дорог. «Костромагорводоканал» прочистил ливнеприёмные решётки на улицах 1 Мая, Лесной, Островского и площади Конституции. Также в работе у специалистов Давыдовские микрорайоны, откуда поступили сообщения о разливах воды, а также улица 2-я Волжская, Профсоюзная, Индустриальная. В связи с проливным дождём система ливневой канализации работает с превышением допустимой нагрузки.
Известно, что в кинотеатре «Пять звёзд» протекла крыша. Пострадал от осадков и ТЦ «Адмирал».
Напомним, что в Костромской области с 27 апреля по 13 мая - то есть на все майские праздники - ввели режим повышенной готовности .
Фото СМИ44, Елена Крылова, Новости Костромы и области
Последние новости
Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.