Информацию о наличии лекарств костромичи могут узнать по телефону 122
Ранее колл-центр консультировал жителей области по вопросам коронавируса.
Ранее колл-центр консультировал жителей области по вопросам коронавируса.
Опасный вирус отступает. Количество звонков сократилось с 3 000 до 50-80 в день. У операторов появилась возможность помочь костромичам с поиском необходимых препаратов. Сотрудники колл-центра мониторят сайты аптек и консультируют звонящих, есть ли необходимые лекарства в наличии. Если его необходимо заказать, оформляют бронь на имя клиента. Новый сервис оказался очень востребованным у пенсионеров. За последние недели в колл-центр обратились более 150 человек. Жалобы на отсутствие в аптеках необходимых медикаментов также принимаются по телефону 122.
Полина Железова, главный врач Центра общественного здоровья: «Пациенты спрашивают – где, какие препараты можно купить. И мы видим, что этих препаратов нет в аптечной сети. Все данные обращения отправляются в Росздравнадзор. То есть исполнительный орган власти получает оперативно информацию, где и каких лекарств не хватает... И принимают меры по регулированию лекарственного обеспечения».
Последние новости
Поддержка журналистов в зоне СВО: ЛДПР предлагает единовременные выплаты
Леонид Слуцкий обсудил важность компенсаций для военных корреспондентов.
Вакцинация против гриппа в Костроме завершится в начале декабря
В образовательных учреждениях города проведена вакцинация 25 тысяч детей и 99% преподавателей.
В Костроме завершается вакцинация от гриппа
Местные школы и детские сады активно участвуют в профилактических мерах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований