В Костроме тестируют новую систему контроля работы пассажирского транспорта
Заработал региональный навигационный центр, который с 1 июля будет помогать в организации пассажирских перевозок в областной столице.
Заработал региональный навигационный центр, который с 1 июля будет помогать в организации пассажирских перевозок в областной столице. Задача новой структуры - контролировать перевозчиков и пассажиров.
Сейчас основная задача диспетчеров навигационного центра - освоить новую компьютерную программу и запомнить новые маршруты движения общественного транспорта Костромы. Именно эти девушки с 1 июля будут «рулить» всеми автобусами города. Обещают - будет лучше.
Екатерина Гончар, старший оператор: «100% будет лучше. Потому что будет больше транспорта более вместительного. Мы будем следить, чтобы выполнялись все рейсы и расписание».
Уже со следующего месяца операторы смогут в онлайн-режиме отслеживать каждый автобус города - куда поехал, сколько времени заняло движение от конечной до конечной. И даже техническое состояние машины - эту информацию на пульт управления будут отправлять датчики, установленные в автобусах. Если какой-то механизм окажется неисправным, диспетчеры незамедлительно сообщат ремонтной бригаде.
Следить оператор будет не только за машинами и их водителями, но и за пассажирами. Сейчас формируется 6 бригад контролеров. Они будут работать ежедневно во всех районах города - проверять, чтобы в автобусах не было зайцев. Штрафы для безбилетников предусмотрены серьезные - 5 тысяч рублей. Правда, в первые дни транспортной реформы контролеры обещают не наказывать, а объяснять.
Вадим Слюсаренко, руководитель регионального навигационного центра: «Если у человека как-то не получилось заплатить, до 18 июля ему будут помогать это сделать - рассказывать какие системы как работают, куда и что приложить, каким образом он получит документ платежный. Прежде всего, настроены до 18 числа включительно помочь гражданам привыкнуть к системе, которая вводится на территории Костромы».
Безопасность в общественном транспорте также ляжет на плечи оператора. В салонах автобусов установлены камеры видеонаблюдения. При возникновении нештатной ситуации к автобусу выедет группа быстрого реагирования. Сейчас, по словам специалистов, необходимыми системами слежения и контроля оборудованы почти 80% подвижного состава. Аппаратуру тестируют.
К началу июля на базе этой диспетчерской службы будет также открыта «горячая линия». Диспетчеры смогут принимать жалобы от пассажиров и отвечать на все возникающие у них вопросы.
Последние новости
После праздников костромичи стали чаще болеть ОРВИ
Число заболевших во вторую неделю января составило 2123 человека Фото: Оберемченко Николай, "Комсомольская правда" После новогодних праздников костромичи стали чаще болеть ОРВИ.
В Костроме провели традиционный Бал прессы
По сути это мероприятие с балом имеет мало общего - торжественность формата и место проведения.
В УФНС России по Костромской области началось формирование нового состава Общественного совета
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Совещательно-консультативный орган при региональном Управлении обновляется раз в три года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований