На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб
Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.
Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.
Об этом сегодня депутатам городской Думы рассказал Сергей Будько, директор предприятия «Организатор перевозок Костромской области». С одной стороны, сокращение количества жалоб говорит о некоторой нормализации работы городского транспорта. Наладилась система безналичной оплаты проезда. Люди привыкли к новым маршрутам. С другой стороны, практически все сегодняшние жалобы - на одну и ту же тему. Это нехватка автобусов на линии, длительно ожидание транспорта на остановках, несоблюдение расписания. Главной причиной остается дефицит водителей. При этом уже с 1 сентября пассажиропоток в Костроме неминуемо увеличится. По оценкам специалистов, почти на четверть. И к этому времени необходимо вывести на линию как можно больше автобусов.
Последние новости
Правильно питаться костромичей научат по телефону
k1news.ru 16 января состоится очередной сеанс связи жителей Костромской области с экспертом в рамках еженедельного проекта «Телефон здоровья».
Сергей Ситников открыл две новые поликлиники в развивающемся микрорайоне Костромы
Медучреждения построены с привлечением возможностей президентского национального проекта «Здравоохранение».
Медицинская инфраструктура – в шаговой доступности
В костромском микрорайоне Венеция открыли сразу две поликлиники. Они располагаются в одном здании.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи