Контролеры в Костроме начали проверять оплату проезда среди пассажиров и водителей
Сегодня в областном центре впервые с начала транспортной реформы контролёры опробовали спецтерминалы.
Сегодня в областном центре впервые с начала транспортной реформы контролёры опробовали спецтерминалы. Пока в тестовом режиме. Кроме зайцев, контроль также выявляет и нарушителей среди водителей. Кто не обилечивает клиентов или специально выключает валидаторы в салоне, чтобы платили наличными. А такие случаи есть. Вместе с контролерами в рейд вышла и съемочная группа ГТРК «Кострома».
8:30 утра. Улица Советская. Контролеры входят в салон автобуса. Они одеты в белую форму, на груди бейджик с фамилией, именем и должностью. В руках - специальные терминалы. К ним пассажиры прикладывают свои карты или телефоны, которыми оплачивали поездку. Устройство подаёт сигнал.
- Вы прикладывайте. Все в порядке у вас.
Если проезд оплачен, то на экране терминала появляется галочка. А если нет, то крестик. Пока ни одного зайца. Поэтому отрицательный сигнал испытываем на себе. Во время рейда нам разрешили прокатиться без оплаты.
- Нет у Вас поездки.
Штраф за безбилетный проезд 5 тысяч рублей. Но пока обкатывается техника, наказывать не будут. Ориентировочно до 18 июля. Сейчас контролеры лишь призывают пассажиров оплачивать проезд и разъясняют правила. Например, как сделать бесплатную пересадку. В час пик интервал - 45 минут, в обычное время - полчаса.
- Пересели, опять же карточку приложили, чтобы вам была продлена оплата. Не забывайте об этом.
Контролёры проверяют не только пассажиров, но и водителей. Они уже выявили 8 случаев, когда водители не выдавали билеты после оплаты наличными.
Ирина Буракова, контролер: «Женщина едет с поселка Первого водитель не дал билет, я подхожу к водителю. Почему не дали билет? Ой, я, наверное, забыл оторвать».
Еще из нарушений установлено, что один водитель нарочно отключил валидаторы, чтобы пассажиры расплачивались наличными. Что называется, мимо кассы. И водители, и перевозчики, будут наказаны, говорят контролеры. Информация передана государственной структуре - региональному организатору перевозок. Выявить часть нарушителей помогли сами горожане. По телефону 49-60-01 они позвонили в ситуационный аналитический диспетчерский центр.
Алевтина Зезина, сотрудник диспетчерского центра: «Всё принимаем: по кондиционерам, по тому, как оплатили, не оплатили, как прошел проезд. В общем, все обращения, жалобы, пожелания - всё принимаем. Всё стараемся передать перевозчику, передать руководству».
За сутки на горячую линию по транспорту поступает порядка 1800 звонков. Их принимает 12 операторов. Если наплыв звонков останется на прежнем уровне - штат сотрудников увеличат до 20 человек, говорят в центре. Будет увеличиваться и штат контролеров - до 30 человек. Сейчас их пока 10. План - ежедневно охватывать проверками более 80% всего подвижного состава. В помощь контролерам при необходимости будут выезжать и группы быстрого реагирования.
Последние новости
После праздников костромичи стали чаще болеть ОРВИ
Число заболевших во вторую неделю января составило 2123 человека Фото: Оберемченко Николай, "Комсомольская правда" После новогодних праздников костромичи стали чаще болеть ОРВИ.
В Костроме провели традиционный Бал прессы
По сути это мероприятие с балом имеет мало общего - торжественность формата и место проведения.
В УФНС России по Костромской области началось формирование нового состава Общественного совета
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Совещательно-консультативный орган при региональном Управлении обновляется раз в три года.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией