Защита прав потребителей органами местного самоуправления
- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; - обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в администрации городского округа, а так же в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Костромской области.
Последние новости
ЛДПР обеспокоена отсутствием безопасного перехода через железнодорожные пути в Костроме
Костромичи снова обращают внимание на проблему, которая годами не решается в микрорайоне Черноречье.
Партийцы из разных уголков Костромской области собрались на торжество к 35-летию ЛДПР
Торжественное собрание прошло сегодня в Костроме и объединило десятки ветеранов партии, молодых активистов и партийцев практически из всех муниципалитетов региона.
Костромской картофель будет продаваться в «Пятёрочках»
Один из сельскохозяйственных кооперативов региона успешно прошёл строгий аудит в Х5 Group Фото: Опарин Даниил,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку