Огород на окошке
Во всех группах детского сада была организована совместная деятельность. Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды.
Во всех группах детского сада была организована совместная деятельность. Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды. Выбраны номинации: «Не огород, а сказка», «Необычное решение», «Экспериментальный огород» и «Огород- малышок».
Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел обыкновенный подоконник.
Дети сами отбирали семена, рыхлили почву на импровизированных грядках. Сеяли семена. Сажали луковицы.
В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки. Здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домик, забор, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке, охраняющая хозяйство и т.д.
В ходе конкурса были получены следующие результаты:
1. У детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.
2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.
3. В ходе работы дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.
4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.
5. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
6. Дети увидели многообразие посевного материала.
При подведении итогов конкурса жюри руководствовалось критериями оценивания:
1. Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
2. Оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов.
3. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
4. Единая композиция.
Всегда очень волнительно подводить итоги. Все педагоги, принявшие участие в конкурсе получили благодарственные письма администрации детского сада. Хочется отметить и сказать добрые слова каждому участнику. Всем педагогам ДОУ огромное спасибо за участие!
Последние новости
Награждение команды 'Ротор' в Волгореченске
Спортивные достижения команды отмечены торжественной церемонией.
Традиционная акция памяти пройдет в Костроме
Мероприятие соберет множество горожан для чествования памяти усопших.
Жительница Костромы стала жертвой мошенников после заполнения анкеты в интернете
61-летняя женщина потеряла все свои сбережения из-за неосторожности в сети.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований