Троллейбусы в Костроме: у медленного и самого дорогого транспорта нет будущего
В канун предстоящей реформы общественного транспорта вопрос сохранения «рогатых» активно поднимают областные коммунисты.
В канун предстоящей реформы общественного транспорта вопрос сохранения «рогатых» активно поднимают областные коммунисты. Накануне на встречу в отделение КПРФ пригласили Юрия Макова, курирующего это направление в Администрации региона.
Юрий Маков начинает своё выступление с объяснения сути транспортной реформы. Маршрутная сеть станет более продуманной, так что в любую точку города можно будет добраться максимум с одной пересадкой. Система расчётов с перевозчиками изменится так, что им будет не выгодно пропускать рейсы. На маршруты выйдет новый подвижной состав. Для этого специально для Костромы будут заказаны 256 новых автобусов. Они заменят и старые троллейбусы, которые вместе с контактной сетью и подстанциями, давно отслужили свой век. В этой точке разговора и наступает ностальгический момент .
Марина Колданова, первый секретарь костромского городского комитета КПРФ: « Троллейбус – это самый добрый вид общественного транспорта. Люди спрашивают, как это так? Это же такой уютный, медленный, никуда не спешащий транспорт. Он какой-то такой домашний транспорт. Во-вторых, конечно – это экологичный транспорт».
На экологию в костромских реалиях троллейбусы не влияют. Сегодня по городу ежедневно проезжает 200 тысяч машин, и из них только 17 троллейбусов. При этом «никуда не спешащий» транспорт сегодня замедляет и без того непростое движение на улицах города. А перевозит всего 5% пассажиров. На модернизацию тяговых подстанций, контактной сети и закупку новых машин потребовалось бы 2 миллиарда рублей, к тому же новый троллейбус на 20 миллионов дороже комфортного автобуса большой вместимости – приводит цифры Юрий Маков. Чтобы экономически оправдать такие вложения, билет на троллейбус должен быть значительно дороже автобусного.
Юрий Маков, заместитель губернатора: « Более 2 миллиардов рублей потратим, 10 миллионов пассажиров перевезем за 7 лет. Троллейбусы нам будут стоить 20 рублей дополнительно к стоимости билетика . Я не против, давайте только спросим у наших людей – готовы они платить за проезд около 50 рублей? »
Юрий Маков пояснил: главное решение в троллейбусном вопросе властью принято. И троллейбусное управление, и весь коллектив будут сохранены. Изменятся только задачи. На базе предприятия планируется создать базу по обслуживанию автобусов.
Последние новости

Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
На вебинаре расскажут про уплату НДС на упрощенной системе налогообложения
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Костромской области 11 апреля проведет вебинар для налогоплательщиков на тему: «Уплата НДС при УСН и сроки сдачи отчетности».