В Костроме для сирот построят дома
автор изображения Администрация города продолжает работу по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сообщает пресс-служба Администрации Костромы.
Администрация города продолжает работу по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сообщает пресс-служба Администрации Костромы.
В настоящее время строители готовятся к возведению четырех восьмиквартирных домов для детей-сирот. Уже в начале февраля подрядчик планирует выйти на строительную площадку. Дома будут построены на Гидростроительной, Морозихе и в микрорайоне Солоница.
Из областного бюджета на строительство жилья для сирот выделено 44 миллиона рублей, а также предоставлены земельные участки, к которым будет обеспечено технологическое присоединение к коммунальным сетям.
В домах будут однокомнатные благоустроенные квартиры площадью не менее 33 квадратных метров с социальной отделкой и необходимым оборудованием.
По условиям муниципальных контрактов дома должны быть сданы к ноябрю. После завершения работ 32 квартиры будут переданы детям-сиротам по договорам социального найма.
Последние новости

Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
На вебинаре расскажут про уплату НДС на упрощенной системе налогообложения
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Костромской области 11 апреля проведет вебинар для налогоплательщиков на тему: «Уплата НДС при УСН и сроки сдачи отчетности».