Пожарную каланчу в центре Костромы ждёт ремонт
Вокруг одной из главных архитектурных достопримечательностей города уже установили строительный забор.
Вокруг одной из главных архитектурных достопримечательностей города уже установили строительный забор.
Этим летом запланирован косметический ремонт «крыльев» здания, где находилось пожарное депо. Здесь обновят штукатурку, частично заменят кровлю, отремонтируют цоколь, покрасят стены и оконные рамы. На это в областном бюджете заложено около 4 миллионов рублей. Одновременно началась разработка проекта реставрации и самой каланчи. Архитекторы ищут возможность организовать безопасный выход на смотровую площадку для посетителей. Эти работы планируют начать в следующем году. Костромская калача считается одним из ярких примеров позднего классицизма. Ее построили в 1825 году по проекту архитектора Петра Фурсова. 35-метровое здание он спроектировал по образцу античного храма. Украсил колоннадой и тосканскими портиками. По легенде Император Николай I, увидев каланчу, заявил: «Такой у меня в Петербурге нет!» После этого за ней закрепилась слава лучшей Пожарной каланчи российской провинции.
Последние новости

Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
На вебинаре расскажут про уплату НДС на упрощенной системе налогообложения
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Костромской области 11 апреля проведет вебинар для налогоплательщиков на тему: «Уплата НДС при УСН и сроки сдачи отчетности».