На мосту через Кострому начался монтаж деформационных швов
У подрядчика осталось два месяца до сдачи объекта заказчику. На мосту через реку Кострома начался монтаж деформационных швов типа Торма Джойнт.
На мосту через реку Кострома начался монтаж деформационных швов типа Торма Джойнт. По технологии их устройство выполняется после того, как будет полностью заасфальтирована проезжая часть.
Как информирует городская администрация, деформационные швы типа Торма Джойнт предназначены для перекрытия зазора между пролетными строениями. Они обеспечивают непрерывность проезжей части, вследствие чего отсутствуют толчки и стук при движении автомобилей.
В настоящее время подрядчик выполняет устройство деформационных швов типа Торма Джойнт на верховой части моста. После завершения работ и нанесения разметки эта половина переправы будет открыта для движения и устройство швов будет проведено на низовой части.
На капитальный ремонт моста через реку Кострому потратили 500 миллионов рублей. Сдать объект в эксплуатацию подрядчик по условиям контракта должен до конца года.
Автор Игорь СергеевПоследние новости
В Китае спрос на костромские палочки для мороженого вырос на 38%
В 2024 году регион экспортировал в Поднебесную более 3,3 тысяч тонн палочек, узнал СМИ44.
Региональное Управление обращает внимание налоговых агентов на новые КБК по НДФЛ
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Новые коды бюджетной классификации работодателям необходимо указывать в уведомлении об исчисленных налогах и расчетах 6 НДФЛ.
В Костромской области прогнозируются гололед, дождь и мокрый снег
Жителям региона напоминают о необходимости соблюдения мер безопасности. По данным Костромского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения