Костромичи высказали более сотни жалоб и предложений по поводу обслуживания в городском общественном транспорте

Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.

Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.

Как оказалось, больше всего нареканий у пассажиров  к работе водителей. По словам звонивших, некоторые из них нарушают расписание движения, дорожные правила, путь следования автобуса, допускают перегруз в салоне. Претензии нашлись и к самому транспорту - 13 костромичей не довольны его санитарным и техническим состоянием. Кроме жалоб, поступили и предложения,  например -  пустить более вместительные автобусы, увеличить количество кондукторов на маршрутах. Из 130-ти обратившихся на "горячую линию" лишь трое звонили, чтобы поблагодарить. В управлении городского пассажирского транспорта обещали все предложения изучить, а жалобы  направить перевозчикам для принятия мер. 

 

 

 

Последние новости

Александр Ясаков: чем год прошедший нам отмечен?

Наш товарищ, первый секретарь Шарьинского городского отделения КПРФ Александр Ясаков поделился своим мнением по поводу событий прошлого года.

Костромичей по телефону научат правильно питаться

k1news.ru В 2025 году в Костромской области продолжит работу еженедельный профилактический «Телефон здоровья».

Костромской губернатор поручил бросить все силы на обработку тротуаров

На помощь коммунальщикам отправлены дорожные службы. Главная задача – обеспечить безопасность людей, узнал СМИ44.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижневартовске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *