Костромичи высказали более сотни жалоб и предложений по поводу обслуживания в городском общественном транспорте
Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.
Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.
Как оказалось, больше всего нареканий у пассажиров к работе водителей. По словам звонивших, некоторые из них нарушают расписание движения, дорожные правила, путь следования автобуса, допускают перегруз в салоне. Претензии нашлись и к самому транспорту - 13 костромичей не довольны его санитарным и техническим состоянием. Кроме жалоб, поступили и предложения, например - пустить более вместительные автобусы, увеличить количество кондукторов на маршрутах. Из 130-ти обратившихся на "горячую линию" лишь трое звонили, чтобы поблагодарить. В управлении городского пассажирского транспорта обещали все предложения изучить, а жалобы направить перевозчикам для принятия мер.
Последние новости
Александр Ясаков: чем год прошедший нам отмечен?
Наш товарищ, первый секретарь Шарьинского городского отделения КПРФ Александр Ясаков поделился своим мнением по поводу событий прошлого года.
Костромичей по телефону научат правильно питаться
k1news.ru В 2025 году в Костромской области продолжит работу еженедельный профилактический «Телефон здоровья».
Костромской губернатор поручил бросить все силы на обработку тротуаров
На помощь коммунальщикам отправлены дорожные службы. Главная задача – обеспечить безопасность людей, узнал СМИ44.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку