Костромичи высказали более сотни жалоб и предложений по поводу обслуживания в городском общественном транспорте
Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.
Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.
Как оказалось, больше всего нареканий у пассажиров к работе водителей. По словам звонивших, некоторые из них нарушают расписание движения, дорожные правила, путь следования автобуса, допускают перегруз в салоне. Претензии нашлись и к самому транспорту - 13 костромичей не довольны его санитарным и техническим состоянием. Кроме жалоб, поступили и предложения, например - пустить более вместительные автобусы, увеличить количество кондукторов на маршрутах. Из 130-ти обратившихся на "горячую линию" лишь трое звонили, чтобы поблагодарить. В управлении городского пассажирского транспорта обещали все предложения изучить, а жалобы направить перевозчикам для принятия мер.
Последние новости

Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
На вебинаре расскажут про уплату НДС на упрощенной системе налогообложения
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Костромской области 11 апреля проведет вебинар для налогоплательщиков на тему: «Уплата НДС при УСН и сроки сдачи отчетности».