26.06.2019

Костромичи высказали более сотни жалоб и предложений по поводу обслуживания в городском общественном транспорте

Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.

Звонки принимали всю прошлую неделю на специальную "горячую линию", организованную мэрией.

Как оказалось, больше всего нареканий у пассажиров  к работе водителей. По словам звонивших, некоторые из них нарушают расписание движения, дорожные правила, путь следования автобуса, допускают перегруз в салоне. Претензии нашлись и к самому транспорту - 13 костромичей не довольны его санитарным и техническим состоянием. Кроме жалоб, поступили и предложения,  например -  пустить более вместительные автобусы, увеличить количество кондукторов на маршрутах. Из 130-ти обратившихся на "горячую линию" лишь трое звонили, чтобы поблагодарить. В управлении городского пассажирского транспорта обещали все предложения изучить, а жалобы  направить перевозчикам для принятия мер. 

 

 

 

Последние новости

При поддержке «Единой России» 27 человек стали профессиональными старшими по домам

Это стало возможным благодаря реализации в Костромской области образовательного проекта «Школа ЖКХ» В течение трех месяцев 27 старших по домам и председателей советов многоквартирных домов изучали тонкости ЖКХ:

На экономический форум Костромской области зарегистрировались более 500 участников

Главное бизнес-событие региона пройдет с 23 по 25 мая. Региональный экономический форум традиционно соберет ведущих представителей промышленности, малых и средних предприятий Костромской области, экспертов,

Хозяйства Костромской области чуть запоздало приступили к посадке картофеля

Из-за холодной погоды сроки задержались почти на неделю. Но, уверяют производители, на всхожесть и урожайность это повлиять не должно.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *