100 недовольных костромичей пожаловались в мэрию на общественный транспорт
В городской администрации подвели итоги горячей линии. 130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте.
130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте. Большинство звонков было критической направленности.
Как сообщили в городской администрации, в частности 48 человек пожаловались на работу водителей, 4 – на работу кондукторов. Трое позвонивших сообщили о нарушениях водителями правил дорожного движения, 21 костромич высказал недовольство тем, что водители нарушают расписание, 13 - высказали претензии к санитарному и техническому состоянию маршруток и автобусов.
Поступившие жалобы в мэрии обещали направить перевозчикам для принятия мер. Кроме того, в случае подтверждения нарушений перевозчиков накажут.
Автор Игорь СергеевПоследние новости
Александр Ясаков: чем год прошедший нам отмечен?
Наш товарищ, первый секретарь Шарьинского городского отделения КПРФ Александр Ясаков поделился своим мнением по поводу событий прошлого года.
Костромичей по телефону научат правильно питаться
k1news.ru В 2025 году в Костромской области продолжит работу еженедельный профилактический «Телефон здоровья».
Костромской губернатор поручил бросить все силы на обработку тротуаров
На помощь коммунальщикам отправлены дорожные службы. Главная задача – обеспечить безопасность людей, узнал СМИ44.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований