100 недовольных костромичей пожаловались в мэрию на общественный транспорт
В городской администрации подвели итоги горячей линии. 130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте.
130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте. Большинство звонков было критической направленности.
Как сообщили в городской администрации, в частности 48 человек пожаловались на работу водителей, 4 – на работу кондукторов. Трое позвонивших сообщили о нарушениях водителями правил дорожного движения, 21 костромич высказал недовольство тем, что водители нарушают расписание, 13 - высказали претензии к санитарному и техническому состоянию маршруток и автобусов.
Поступившие жалобы в мэрии обещали направить перевозчикам для принятия мер. Кроме того, в случае подтверждения нарушений перевозчиков накажут.
Автор Игорь СергеевПоследние новости
Благодаря возведению новых ФАПов улучшаются условия оказания медпомощи в сельских населенных пунктах
В ходе рабочей поездки Сергей Ситников встретился с пациентами и сотрудниками ФАПА в поселке Красная поляна.
С начала года 58 тысяч жителей Костромской области прошли диспансеризацию
В планах на этот год - обследовать больше 400 тысяч детей и взрослых. Диспансеризация доступна каждому жителю области - в любой поликлинике по полису ОМС.
Сельская медицина в Костромской области вышла на новый уровень
Условия оказания медпомощи стали лучше благодаря возведению новых ФАПов, узнал СМИ44.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок