100 недовольных костромичей пожаловались в мэрию на общественный транспорт

В городской администрации подвели итоги горячей линии. 130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте.

В городской администрации подвели итоги горячей линии.

130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте. Большинство звонков было критической направленности.

Как сообщили в городской администрации, в частности 48 человек пожаловались на работу водителей, 4 – на работу кондукторов. Трое позвонивших сообщили о нарушениях водителями правил дорожного движения, 21 костромич высказал недовольство тем, что водители нарушают расписание, 13 - высказали претензии к санитарному и техническому состоянию маршруток и автобусов.

Поступившие жалобы в мэрии обещали направить перевозчикам для принятия мер. Кроме того, в случае подтверждения нарушений перевозчиков накажут.

Автор  Игорь Сергеев

Последние новости

Александр Ясаков: чем год прошедший нам отмечен?

Наш товарищ, первый секретарь Шарьинского городского отделения КПРФ Александр Ясаков поделился своим мнением по поводу событий прошлого года.

Костромичей по телефону научат правильно питаться

k1news.ru В 2025 году в Костромской области продолжит работу еженедельный профилактический «Телефон здоровья».

Костромской губернатор поручил бросить все силы на обработку тротуаров

На помощь коммунальщикам отправлены дорожные службы. Главная задача – обеспечить безопасность людей, узнал СМИ44.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижневартовске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *