26.06.2019

100 недовольных костромичей пожаловались в мэрию на общественный транспорт

В городской администрации подвели итоги горячей линии. 130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте.

В городской администрации подвели итоги горячей линии.

130 жителей Костромы позвонили на горячую линию, которая была посвящена вопросам культуры обслуживания в общественном транспорте. Большинство звонков было критической направленности.

Как сообщили в городской администрации, в частности 48 человек пожаловались на работу водителей, 4 – на работу кондукторов. Трое позвонивших сообщили о нарушениях водителями правил дорожного движения, 21 костромич высказал недовольство тем, что водители нарушают расписание, 13 - высказали претензии к санитарному и техническому состоянию маршруток и автобусов.

Поступившие жалобы в мэрии обещали направить перевозчикам для принятия мер. Кроме того, в случае подтверждения нарушений перевозчиков накажут.

Автор  Игорь Сергеев

Последние новости

Благодаря возведению новых ФАПов улучшаются условия оказания медпомощи в сельских населенных пунктах

В ходе рабочей поездки  Сергей Ситников встретился с пациентами и сотрудниками ФАПА в поселке Красная поляна.

С начала года 58 тысяч жителей Костромской области прошли диспансеризацию

В планах на этот год - обследовать больше 400 тысяч детей и взрослых. Диспансеризация доступна каждому жителю области - в любой поликлинике по полису ОМС.

Сельская медицина в Костромской области вышла на новый уровень

Условия оказания медпомощи стали лучше благодаря возведению новых ФАПов, узнал СМИ44.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *