Молодые учёные в Костромской области получат областной грант
Новый конкурс на соискание премии губернатора пройдёт с 29 сентября до 27 октября, узнал СМИ44.
Новый конкурс на соискание премии губернатора пройдёт с 29 сентября до 27 октября, узнал СМИ44.
Областная премия учреждена в 2021 году по инициативе губернатора Сергея Ситникова. В прошлом году её лауреатами стали 13 молодых ученых. Регион поощрил их научные разработки в сфере медицины, развития животноводческого комплекса, повышения урожайности сельскохозяйственных культур и другое.Новый конкурс на соискание премии губернатора пройдёт с 29 сентября до 27 октября. Его участниками могут стать молодые ученые - аспиранты, исследователи или преподаватели вузов без ученых степеней, а также кандидаты или доктора наук. Им необходимо представить на конкурс свои научные исследования и разработки, оказавшие влияние на социально-экономическое развитие Костромской области. Проекты оценит комиссия, в составе которой преподаватели по отраслям и руководители предприятий. Лауреаты конкурса получат денежные премии от 30 до 100 тысяч рублей.
Заявки кандидатов принимаются в секторе общественных молодежных инициатив и молодежных объединений комитета по делам молодежи Костромской области по адресу: Кострома, ул. Калиновская, 38, 4 этаж.
Фото iz.ru
Последние новости
Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.