Президент призвал усилить диалог с гражданами на муниципальном уровне
Владимир Путин отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами.
Владимир Путин отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами.
На заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления глава государства подчеркнул, что сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень», — отметил Президент.
Чтобы повысить уровень коммуникации с жителями, Владимир Путин предложил масштабировать практику Центров управления регионами на муниципальный уровень. ЦУР были созданы по поручению Президента в 2020 году, их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». Сейчас Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. В том числе, и в Костромской области.
Среди основных задач Центров - работа с обратной связью от жителей в интернете, прогнозная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. Также «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений.
Центры управления регионами регулярно обучают представителей власти технологиям коммуникации с гражданами в интернете с помощью госпабликов, основной площадкой которых является социальная сеть «ВКонтакте». С момента открытия ЦУР в декабре 2020 года было обработано более 13,7 млн предложений и жалоб жителей, оставленных в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». С 2020 года подразделения «Диалога» стали оператором интернет-коммуникации между гражданами и местной властью.
Ирина Андреева, руководитель регионального центра: За время своей работы Костромской ЦУР обработал более 51 тысячи обращений жителей региона. Среднее время ответа на обращение сейчас составляет 2, 5 часа. К системе госпабликов подключены органы исполнительной власти региона и подведомственные им учреждения. В конце 2022 года в Костроме открыли муниципальный центр управления.
Президент России отметил, что люди с нуждами и проблемами обращаются в первую очередь к сотрудникам муниципалитетов, ждут от них внимательного отношения к своим инициативам и просьбам. Для обеспечения такого диалога по методологии ЦУР в России создано 530 Муниципальных центров управления, включая один в Костроме. Они также обрабатывают сообщения жителей из интернета на уровне городов и районов и несут ответственность за развитие коммуникаций между органами власти и населением.
Последние новости
Костромские коммунисты поздравили женщин с Днём матери
Товарищи дарили цветы и выражали добрые пожелания жительницам города.
Заседание Бюро КПРФ в Костроме: итоги и планы
Обсуждены результаты выборов и подготовка к конференции.
Безопасность на дорогах Костромы под вопросом
ЛДПР проводит рейды для оценки ситуации с освещением пешеходных переходов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ижевске на выгодных условиях