О проведении рабочей встречи по вопросу расширения сети исправительных центров
22.11.2022 на базе Костромского завода автокомпонентов состоялась рабочая встреча начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области Дмитрия Смирнова и старшего инспектора группы по ко
22.11.2022 на базе Костромского завода автокомпонентов состоялась рабочая встреча начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области Дмитрия Смирнова и старшего инспектора группы по контролю за исполнением наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества УФСИН России по Костромской области, Ольги Розенсон с директором АО «Костромской завод автокомпонентов» Юрием Брюхановым.
Предметом встречи стал вопрос создания участка исправительного центра на базе предприятия.
В ходе проведения встречи участники обсудили планы и сроки ввода в эксплуатацию участка исправительного центра для осужденных на базе завода. Также гости в сопровождении директора АО «Костромской завод автокомпонентов» посетили производственные участки, на которых планируется трудоустройство осужденных к принудительным работам.
Последние новости

Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
На вебинаре расскажут про уплату НДС на упрощенной системе налогообложения
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Костромской области 11 апреля проведет вебинар для налогоплательщиков на тему: «Уплата НДС при УСН и сроки сдачи отчетности».