В первый же день работы онлайн-банк ВТБ в Telegram посетили 40 тысяч клиентов
За первый день работы онлайн-банка в Телеграме новый сервис запустили 40 тысяч розничных клиентов банка.
«В первый час после запуска онлайн-банка в Телеграме мы наблюдали ажиотажный интерес клиентов – пользователи запустили свыше 10 тысяч сессий. Общее число клиентов за первый день работы уже побило рекорд посещаемости чат-бота банка в мессенджере - ежемесячная аудитория чат-бота составляет в среднем 30 тысяч пользователей. Мы создали сервис с концепцией “банка в соседнем чате”, что подразумевает доступ к самым необходимым финансовым операциям на каждый день, скорость которых в 2 раза быстрее, чем в привычных цифровых каналах. Все данные находятся исключительно в периметре банка и не передаются в мессенджер. В ближайшее время будем добавлять в сервис новые опции и возможности и активно адаптировать онлайн-банкинг для одной из самых популярных цифровых площадок страны» , — отметил старший вице-президент ВТБ (ПАО), руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Банк в Телеграме работает на основе верифицированного канала — чат-бота «Помощник ВТБ» https://t.me/vtb_main_bot . Для авторизации необходимо ввести номер карты/ логин и пароль в приложении, а затем — код из СМС, который поступит на доверенный номер телефона в банке. Все опции совершаются в пару кликов на одном экране. Если сервис не используется более пяти минут, система автоматически завершает сеанс. «Помощник ВТБ» также может проконсультировать о продуктах и услугах банка и принять номер телефона мошенников для дальнейшей обработки данных службой безопасности.
ВТБ запустил банковские услуги в мессенджере Телеграм для физических лиц 19 января. Сейчас клиентам доступны просмотр баланса счетов и карт, оплата сотовой связи и переводы по номеру телефона через СБП. В течение года появится оплата по QR-коду, просмотр истории операций, переводы между счетами и переводы себе с карты другого банка, а также пакетная оплата счетов. К концу года Телеграм-бот сможет проводить до 98% повседневных банковских операций.
Эксперты банка уделили особое внимание безопасности работы в приложении. Технология веб-виджетов, которая используется для этого, не отдает никаких данных в мессенджер. Клиент получает через Телеграм доступ к онлайн-банку, а все операции проводятся в приложении. Финансовые транзакции и информация, которая является банковской тайной, через него не проходит. При этом эксперты банка призывают пользователей внимательно следить за безопасностью своих смартфонов, не передавать их третьим лицам и не устанавливать подозрительные приложения.
Автор Ольга УмноваПоследние новости
Поддержка журналистов в зоне СВО: ЛДПР предлагает единовременные выплаты
Леонид Слуцкий обсудил важность компенсаций для военных корреспондентов.
Вакцинация против гриппа в Костроме завершится в начале декабря
В образовательных учреждениях города проведена вакцинация 25 тысяч детей и 99% преподавателей.
В Костроме завершается вакцинация от гриппа
Местные школы и детские сады активно участвуют в профилактических мерах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований