В Костроме представители семейных бизнесов получили грамотную поддержку экспертов
Круглый стол по развитию семейного предпринимательства в регионе состоялся в рамках Костромского экономического форума Фото:
В Костроме представители семейных бизнесов получили грамотную поддержку экспертов. Круглый стол по развитию семейного предпринимательства в регионе состоялся 23 мая в рамках Костромского экономического форума #КЭФ2024 .
Костромские предприниматели получили ответы на вопросы, связанные с развитием семейного предпринимательства в Костромской области и с его нормативно-правовым регулированием. Участники круглого стола пришли к общему выводу о том, что семейный бизнес требует особого внимания при реализации мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Семейный бизнес помогает построить трудовую династию, а такие бренды имеют более высокий уровень доверия к товарам и услугам.
Помимо круглого стола в этот день форума также состоялась фотовыставка «Мой семейный бизнес», приуроченная к Году семьи. На выставке были представлены фотографии известных костромских предпринимательских династий.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.
Дария ЗАЛЕССКАЯПоследние новости
Костромские судостроители внедряют бережливые технологии
Повысить эффективность производства судомеханическому заводу помогает нацпроект «Производительность труда», узнал СМИ44.
Арктическое вторжение в Костромскую область началось
Идет устойчивый заток ледяного воздуха в регион. Температура за сутки упадет на 8-10 градусов, а завтра к ночи ожидаются минусовые температуры - по области до –4°-6°С.
Губернатор Сергей Ситников поблагодарил специалистов Костромского роддома за их труд
Завтра в России отмечается День неонатолога. В преддверии профессионального праздника с врачами встретился глава региона.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.