Костромичи недовольны работой банков и страховых компаний в период действия санкций
Региональное отделение Банка России сообщает о росте количества жалоб на финансовые организации, стало известно Logos44.ru .
Региональное отделение Банка России сообщает о росте количества жалоб на финансовые организации, стало известно Logos44.ru .
За первые три месяца года жители региона выразили своё недовольство 271 раз – на 36% больше, чем за тот де период в прошлом году. Большинство обращений были связаны с деятельностью банков и касались мер поддержки людей и бизнеса, пострадавших от санкций. Выросло и количество жалоб на страховщиков. Особенно недовольны работой данных компаний автомобилисты.
Почти в два раза, с 28 в прошлом году до 50 в нынешнем, увеличилось число жалоб на микрофинансовые организации.
«Половина обращений относительно работы МФО касалась предоставления займов, преимущественно это вопросы по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. Законом ограничена возможность кредитора общаться с родственниками и знакомыми должника, и о случаях нарушения своих прав костромичи оперативно сообщали в Банк России», — прокомментировал управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.
Фото: Изображение maslme с сайта Pixabay
Последние новости
Поддержка журналистов в зоне СВО: ЛДПР предлагает единовременные выплаты
Леонид Слуцкий обсудил важность компенсаций для военных корреспондентов.
Вакцинация против гриппа в Костроме завершится в начале декабря
В образовательных учреждениях города проведена вакцинация 25 тысяч детей и 99% преподавателей.
В Костроме завершается вакцинация от гриппа
Местные школы и детские сады активно участвуют в профилактических мерах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований